Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость Четверг, 18.07.2019, 20:55
Объявление
1klass
Объявление

Вузы России

ГИА. Советы психолога

Летний лагерь

Дотационное питание

ШСМ

Акция
Объявление
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Меню сайта
Пресса

Новости

Новости

Первый раз в первый класс. Сентябрь – октябрь – самое трудное время для первоклассников. Идет постепенное привыкание к школе, и каждый маленький ученик сталкивается на этом пути со множеством проблем, на которые реагирует по-своему. Задача взрослых на этом этапе школьной жизни – не ужасаться, не ускорять превращение дошкольника в школьника, а быть рядом и помогать незаметно. Ничего особенного, множество житейских мелочей, но именно они спасают от страха перед школой. Надо лишь серьезнее углубиться в особенности возрастной психологии первоклашек, если мы уже сами забыли, как это бывает трудно вначале… Начало школьного обучения является для каждого ребенка сильным стрессом. Все дети наряду с переполняющими их чувствами радости, восторга или удивления по поводу всего происходящего в школе испытывают тревогу, растерянность, напряжение. У первоклассников в первые дни (недели) посещения школы снижается сопротивляемость организма, могут нарушаться сон, аппетит, повышаться температура, обостряться хронические заболевания. Дети, казалось бы, без повода капризничают, раздражаются, плачут. Период адаптации к школе, связанный с приспособлением к ее основным требованиям, существует у всех первоклассников. Только у одних он длится один месяц, у других – одну четверть, у третьих – растягивается на весь первый учебный год. Многое зависит здесь от индивидуальных особенностей самого ребенка, от имеющихся у него предпосылок овладения учебной деятельностью. Не менее важным мероприятием для первоклассника будут и экскурсии по школе. В нашей школе для первоклассников были проведены экскурсии в кабинеты обслуживающего труда, спортивные залы, кабинеты специалистов, сенсорную комнату, библиотеку. Ребята не только слушали информацию о назначении каждого кабинета, но и задавали вопросы, вступали в диалог с взрослыми. Такие мероприятия формируют коммуникативные навыки детей, способствуют развитию у детей умение слушать, реагировать на действия взрослых, формулировать свой вопрос, анализировать полученный результат - то есть те умения и способности, которые также необходимы для успешного обучения в начальной школе.

Новости

С 15 по 30 апреля в школе проходит акция «Остановим насилие против детей!»

Цель акции – привлечь внимание всех субъектов образовательного процесса к проблемам насилия против детей, формировать у учащихся и родителей культуру семейных и школьных отношений, основанных на партнерстве и отрицании насильственных способов общения.

   Задачи акции:

  • Привлечение внимания различных слоев общества к данной проблеме.
  • Улучшение взаимоотношений между детьми и родителями. 
  • Пропаганда ценности ответственного родительства и диалоговых отношений с детьми.
  • Информационное противодействие жестокому обращению с детьми.
  • Создание положительного образа семьи - популяризировать институт семьи.
  • Оказать психологическую, педагогическую, правовую поддержку членам семей, и лицам, подвергшимся насилию;
  • Укрепить связи и взаимодействие между специалистами учреждений системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних, специалистами системы образования и др., работающими с семьей;
  • Ознакомить и обучить участников навыкам профилактики насилия.

№/п

                       Мероприятия

Участники

Ответственные

1.

Психологический обход с целью моделирования проблемных ситуаций «Мои одноклассники и я», «Мои родители и я» и провести игровые упражнения психолого-личностного развития «Конфликт», «Мост дружбы»,

1-11 (по запросам классных руководителей)

Педагог-психолог, участники НОУ (психология)

2

Оформление школьного сайта в рубрике «Советы родителям» по теме: «Что такое психическое насилие?»

Родителям

Педагог –психолог Л.М. Дьяченко

3.

Индивидуальное консультирование всех субъектов образовательного процесса по теме: «Оказание психологической, педагогической и правовой поддержки членам семей, и лицам, подвергшимся насилию»

Субъекты образовательного процесса

Педагог –психолог Л.М. Дьяченко

 

Новости

24 .02.2015 года состоялась городская научно-практическая конференция старшеклассников. В секции «Психология и социология» от нашей школы выступили ребята из 10 и 11 класса. Жеребор Ксения (10 класс) заняла I место, она защищала работу по теме : «Психологический аспект любви и её проявления у людей разных возрастных групп» Её работа рекомендована на краевую конференцию. Проскуряков Иван (11 класс) выступил с работой по теме : «ЭМОЦИИ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ И ЧУВСТВА У УЧАЩИХСЯ ПРИ СДАЧЕ ЕГЭ» Иван занял II место. Поздравляем ребят и их руководителя Дьяченко Л.М. с победой!!!

 

 

Новости

В школе продолжают проводиться развивающие занятия с ребятами, посещающими субботнюю школу, которые проводит психолог высшей категории Дьяченко Л.М. Поступление ребенка в школу — переломный момент в жизни каждого дошкольника. Начало обучения в школе кардинальным образом меняет весь его образ жизни. Свойственная дошкольникам беспечность, беззаботность, погружённость в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, ограничений. Теперь ребёнок должен систематически и напряжённо работать, чётко соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и требованиям школьной жизни, выполнять требования учителей, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой. О готовности к школе написано много научных статей, где педагоги и психологи приводят основные критерии школьной зрелости  ребёнка. Только вот зачастую о том, готов ли он к новому этапу своей жизни, мы начинаем задумываться, когда ему уже исполняется 6 лет. И, испугавшись предстоящих хлопот и перемен, начинаем спешно решать проблему. Упустив время, взрослые пытаются обучить малыша всему и сразу, совсем не учитывая, что в таком возрасте он не сможет усвоить большой объём информации. Самым лучшим способом совершенствования таких процессов являются развивающие упражнения. Чтобы будущая адаптация к школьной жизни протекала с наибольшей пользой для ребёнка, начинать эту работу надо заранее, вести её постепенно, в тесной взаимосвязи от интересов и черт личности вашего малыша.  В нашей школе создаются такие условия. С приобретением Монтессори-материалов появилась  замечательная возможность подготовки  ребёнка к школе. Ребёнок учится  основам математики, чтения и письма, развивается его мышление, память, внимание, воображение, восприятие и речь.

 

Новости

 «Специфика деятельности учреждения по социализации детей с ОВЗ» 
 
 
24.10.14 в МБОУ СОШ №18 прошёл семинар по теме: «Специфика деятельности учреждения по социализации детей с ОВЗ» (социализация детей с нарушениями интеллекта.) С приветственным словом к участникам семинара обратилась начальник отдела специального образования и воспитания министерства образования и науки Красноярского края Шуранова М.Г. В программе семинара для гостей была предложена презентация успешных практик обучения детей с ОВЗ в форме мастер-классов и выступлений педагогов и специалистов школы. Психологи школы Дьяченко Л.М. и Горболысова Н.О. провели презентацию работы сенсорной комнаты. Лидия Михайловна рассказала присутствующим о назначении и значимости, приобретённых модулей для сенсорной комнаты, о важности социализации учащихся, о проведении мероприятий, где предусмотрены формы и методы взаимодействия обучающихся как по адаптированной программе, так и с учащимися, обучающимися по образовательной программе, с целью развития коммуникативных навыков успешного взаимодействия с окружающими. Наталья Олеговна показала упражнения, которые она проводит с ребятами, рассказала о программах, разработанных её и применяемых для сопровождения учащихся. Участникам были выданы буклеты с описанием упражнений, показаний и противопоказаний для работы с детьми в сенсорной комнате.
 

Новости

С 23 по 27 сентября 2013 г. в г. Абакане Республика Хакассия специалисты школы: Дьяченко Лидия Михайловна и Ковалёва Ольга Александровна приняли участие в  обучающем мероприятии по модульным программам повышения квалификации в рамках реализации проекта «Разработка и реализация программ повышения квалификации руководящих и педагогических работников на базе стажировочных площадок по направлению «Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов» Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы».
 
 
 

Цель проекта- повышение эффективности работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на основе распространения современных профессиональных методик. Данный проект является основополагающим в решении вопросов социализации обучающихся и обеспечении доступности образования, заложенных ФЦПРО на 2011-2015 годы как приоритетных. В обучающем мероприятии приняли участие  Коростелев Борис Алексеевич-член-корреспондент Академии медико-технических наук РФ, член административного совета Международной ассоциации верботонального метода (МАВМ) г. Москвы и гости из Великобритании Босвелл Фил-директор компании «Конневанс», Пейн Дэвид-руководитель направления компании «Кертон Хелфкеа Групп».  Компания «Конневанс» занимается не только дизайном, производством и установкой зон «Сенсори», но и проводит консультации  по специфике и технологиям коррекционно-образовательной работы с использованием оборудования для сенсорной среды.

Обратная связь
Олимпиада
Библиотека
Подпишись!
Школьная газета
Памятка по ГО

Пиротехника

Каникулы без опасности

На всякий пожарный
Дорожная безопасность
О правилах в весенний период
Информационная безопасность

Информационная безопасность

О безопасности на железных дорогах

Газета "Добрая дорога детства"

Акция

Сайты ОО
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей
© 2019 Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа №18 г.Канска
Адрес: 663606, г.Канск, Красноярского края, п.Индустриальный, д.1
Телефон: 8 (39161) 3-21-81, 66-1-19, 3-64-23. E-mail: tecnic18@mail.ru