Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость Четверг, 01.10.2020, 16:08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18 Г. КАНСКА
Адресс: 663606, г.Канск, Красноярского края, п.Индустриальный, д.1
Телефон: 8 (39161) 3-21-81, 66-1-19, 3-64-23
E-mail: tecnic18@mail.ru


Для дошкольников и младших школьниковДля школьников среднего звенаДля школьников старшего звенаПамятки по ПДД



Аллея славыПамяти ГероевПарта Героя«Родные лица Великой Победы»«Георгиевская хронометражка:
16 дней до…»
IX фестиваль
"ПОДСНЕЖНИК:
САЛЮТ ПОБЕДЫ"


Всероссийский месячник антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизниПлан мероприятий

Дотационное питание

Информация

Информация

Объявление
1klass
Объявление
Информирование

Телефоны ОЗПН

Памятка

Телефон доверия

ДО

Большая перемена

Навигатор ДО

Коронавирус

ГИА. Советы психолога

Летний лагерь

Проект

Наша школа является участником федерального Проекта по ранней профессиональной ориентации школьников 6-11-х классов "Билет в будущее". Приглашаем Вас принять участие в данном проекте. Для выбора профессии в меняющемся мире мало знать, какие профессии существуют. Постоянно возникают новые сферы деятельности, технологии, рынки. Для того, чтобы выбрать свою траекторию профессионального развития, важно понимать себя, свои сильные и слабые стороны, осознанно принимать решения. На это направлена онлайн-диагностика проекта «Билет в будущее», которая состоит из трех этапов.

ШСМ

Акция
Объявление

Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Меню сайта
Пресса

Новости

Новости

Первый раз в первый класс. Сентябрь – октябрь – самое трудное время для первоклассников. Идет постепенное привыкание к школе, и каждый маленький ученик сталкивается на этом пути со множеством проблем, на которые реагирует по-своему. Задача взрослых на этом этапе школьной жизни – не ужасаться, не ускорять превращение дошкольника в школьника, а быть рядом и помогать незаметно. Ничего особенного, множество житейских мелочей, но именно они спасают от страха перед школой. Надо лишь серьезнее углубиться в особенности возрастной психологии первоклашек, если мы уже сами забыли, как это бывает трудно вначале… Начало школьного обучения является для каждого ребенка сильным стрессом. Все дети наряду с переполняющими их чувствами радости, восторга или удивления по поводу всего происходящего в школе испытывают тревогу, растерянность, напряжение. У первоклассников в первые дни (недели) посещения школы снижается сопротивляемость организма, могут нарушаться сон, аппетит, повышаться температура, обостряться хронические заболевания. Дети, казалось бы, без повода капризничают, раздражаются, плачут. Период адаптации к школе, связанный с приспособлением к ее основным требованиям, существует у всех первоклассников. Только у одних он длится один месяц, у других – одну четверть, у третьих – растягивается на весь первый учебный год. Многое зависит здесь от индивидуальных особенностей самого ребенка, от имеющихся у него предпосылок овладения учебной деятельностью. Не менее важным мероприятием для первоклассника будут и экскурсии по школе. В нашей школе для первоклассников были проведены экскурсии в кабинеты обслуживающего труда, спортивные залы, кабинеты специалистов, сенсорную комнату, библиотеку. Ребята не только слушали информацию о назначении каждого кабинета, но и задавали вопросы, вступали в диалог с взрослыми. Такие мероприятия формируют коммуникативные навыки детей, способствуют развитию у детей умение слушать, реагировать на действия взрослых, формулировать свой вопрос, анализировать полученный результат - то есть те умения и способности, которые также необходимы для успешного обучения в начальной школе.

Новости

С 15 по 30 апреля в школе проходит акция «Остановим насилие против детей!»

Цель акции – привлечь внимание всех субъектов образовательного процесса к проблемам насилия против детей, формировать у учащихся и родителей культуру семейных и школьных отношений, основанных на партнерстве и отрицании насильственных способов общения.

   Задачи акции:

  • Привлечение внимания различных слоев общества к данной проблеме.
  • Улучшение взаимоотношений между детьми и родителями. 
  • Пропаганда ценности ответственного родительства и диалоговых отношений с детьми.
  • Информационное противодействие жестокому обращению с детьми.
  • Создание положительного образа семьи - популяризировать институт семьи.
  • Оказать психологическую, педагогическую, правовую поддержку членам семей, и лицам, подвергшимся насилию;
  • Укрепить связи и взаимодействие между специалистами учреждений системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних, специалистами системы образования и др., работающими с семьей;
  • Ознакомить и обучить участников навыкам профилактики насилия.

№/п

                       Мероприятия

Участники

Ответственные

1.

Психологический обход с целью моделирования проблемных ситуаций «Мои одноклассники и я», «Мои родители и я» и провести игровые упражнения психолого-личностного развития «Конфликт», «Мост дружбы»,

1-11 (по запросам классных руководителей)

Педагог-психолог, участники НОУ (психология)

2

Оформление школьного сайта в рубрике «Советы родителям» по теме: «Что такое психическое насилие?»

Родителям

Педагог –психолог Л.М. Дьяченко

3.

Индивидуальное консультирование всех субъектов образовательного процесса по теме: «Оказание психологической, педагогической и правовой поддержки членам семей, и лицам, подвергшимся насилию»

Субъекты образовательного процесса

Педагог –психолог Л.М. Дьяченко

 

Новости

24 .02.2015 года состоялась городская научно-практическая конференция старшеклассников. В секции «Психология и социология» от нашей школы выступили ребята из 10 и 11 класса. Жеребор Ксения (10 класс) заняла I место, она защищала работу по теме : «Психологический аспект любви и её проявления у людей разных возрастных групп» Её работа рекомендована на краевую конференцию. Проскуряков Иван (11 класс) выступил с работой по теме : «ЭМОЦИИ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ И ЧУВСТВА У УЧАЩИХСЯ ПРИ СДАЧЕ ЕГЭ» Иван занял II место. Поздравляем ребят и их руководителя Дьяченко Л.М. с победой!!!

 

 

Новости

В школе продолжают проводиться развивающие занятия с ребятами, посещающими субботнюю школу, которые проводит психолог высшей категории Дьяченко Л.М. Поступление ребенка в школу — переломный момент в жизни каждого дошкольника. Начало обучения в школе кардинальным образом меняет весь его образ жизни. Свойственная дошкольникам беспечность, беззаботность, погружённость в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, ограничений. Теперь ребёнок должен систематически и напряжённо работать, чётко соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и требованиям школьной жизни, выполнять требования учителей, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой. О готовности к школе написано много научных статей, где педагоги и психологи приводят основные критерии школьной зрелости  ребёнка. Только вот зачастую о том, готов ли он к новому этапу своей жизни, мы начинаем задумываться, когда ему уже исполняется 6 лет. И, испугавшись предстоящих хлопот и перемен, начинаем спешно решать проблему. Упустив время, взрослые пытаются обучить малыша всему и сразу, совсем не учитывая, что в таком возрасте он не сможет усвоить большой объём информации. Самым лучшим способом совершенствования таких процессов являются развивающие упражнения. Чтобы будущая адаптация к школьной жизни протекала с наибольшей пользой для ребёнка, начинать эту работу надо заранее, вести её постепенно, в тесной взаимосвязи от интересов и черт личности вашего малыша.  В нашей школе создаются такие условия. С приобретением Монтессори-материалов появилась  замечательная возможность подготовки  ребёнка к школе. Ребёнок учится  основам математики, чтения и письма, развивается его мышление, память, внимание, воображение, восприятие и речь.

 

Новости

 «Специфика деятельности учреждения по социализации детей с ОВЗ» 
 
 
24.10.14 в МБОУ СОШ №18 прошёл семинар по теме: «Специфика деятельности учреждения по социализации детей с ОВЗ» (социализация детей с нарушениями интеллекта.) С приветственным словом к участникам семинара обратилась начальник отдела специального образования и воспитания министерства образования и науки Красноярского края Шуранова М.Г. В программе семинара для гостей была предложена презентация успешных практик обучения детей с ОВЗ в форме мастер-классов и выступлений педагогов и специалистов школы. Психологи школы Дьяченко Л.М. и Горболысова Н.О. провели презентацию работы сенсорной комнаты. Лидия Михайловна рассказала присутствующим о назначении и значимости, приобретённых модулей для сенсорной комнаты, о важности социализации учащихся, о проведении мероприятий, где предусмотрены формы и методы взаимодействия обучающихся как по адаптированной программе, так и с учащимися, обучающимися по образовательной программе, с целью развития коммуникативных навыков успешного взаимодействия с окружающими. Наталья Олеговна показала упражнения, которые она проводит с ребятами, рассказала о программах, разработанных её и применяемых для сопровождения учащихся. Участникам были выданы буклеты с описанием упражнений, показаний и противопоказаний для работы с детьми в сенсорной комнате.
 

Новости

С 23 по 27 сентября 2013 г. в г. Абакане Республика Хакассия специалисты школы: Дьяченко Лидия Михайловна и Ковалёва Ольга Александровна приняли участие в  обучающем мероприятии по модульным программам повышения квалификации в рамках реализации проекта «Разработка и реализация программ повышения квалификации руководящих и педагогических работников на базе стажировочных площадок по направлению «Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов» Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы».
 
 
 

Цель проекта- повышение эффективности работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на основе распространения современных профессиональных методик. Данный проект является основополагающим в решении вопросов социализации обучающихся и обеспечении доступности образования, заложенных ФЦПРО на 2011-2015 годы как приоритетных. В обучающем мероприятии приняли участие  Коростелев Борис Алексеевич-член-корреспондент Академии медико-технических наук РФ, член административного совета Международной ассоциации верботонального метода (МАВМ) г. Москвы и гости из Великобритании Босвелл Фил-директор компании «Конневанс», Пейн Дэвид-руководитель направления компании «Кертон Хелфкеа Групп».  Компания «Конневанс» занимается не только дизайном, производством и установкой зон «Сенсори», но и проводит консультации  по специфике и технологиям коррекционно-образовательной работы с использованием оборудования для сенсорной среды.

Дневник

Обратная связь
Школьный канал
Протоколы ВОШ

Олимпиада
Библиотека
Школьная газета
Памятка по ГО

Пиротехника

Каникулы без опасности

На всякий пожарный
Дорожная безопасность
О правилах в весенний период
Информационная безопасность

Информационная безопасность

О безопасности на железных дорогах

Газета "Добрая дорога детства"

Акция

Сайты ОО
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
tanchik-t
Архив записей
© 2020 Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа №18 г.Канска
Адрес: 663606, г.Канск, Красноярского края, п.Индустриальный, д.1
Телефон: 8 (39161) 3-21-81, 66-1-19, 3-64-23. E-mail: tecnic18@mail.ru